Вниз

Особенности подхода к образовательному процессу в разных странах

Фото Просвещение.

А вы знали? Особенности подхода к образовательному процессу в разных странах:

1) Итальянские школьники учатся не спеша – целых 13 лет, начальная школа занимает пять лет, потом начинается средняя. И здесь сюрприз: остаться в той же школе, просто перейти на другую ступень нельзя, нужно поступить в другую – считается, что это готовит детей к жизненным переменам. А еще в Италии нет школьной формы и выпускных – они даже не представляют, что потеряли;

2) Японские школьники расслабляться не приучены: в школу они поступают в 6, реже в 7 лет. Учебный год начинается в апреле и разбит на три семестра: апрель-июль, сентябрь-декабрь, январь – март. Учебные программы таковы, что если не хочешь отстать – лучше занимайся и в каникулы;

3) В Израиле школьники учатся на «шестидневке», зато первые шесть лет школы нет домашних заданий. Дальше детей распределяют в разные группы, в зависимости от способностей и уровня знаний;

4) Испанские школьники обязательно изучают два языка, английский и… в зависимости от того места, где находится школа (для них разница в кастельяно, каталауне или эускара – не пустой звук). А чтобы иностранный язык лучше усваивался, на нем преподают некоторые предметы – например, труд;

5) Девиз китайских старшеклассников очень емко отражает жизнь школьников в этой стране: учимся, пока живы, и будем учиться, пока не умрем. Обычный распорядок дня выглядит примерно так: 5 утра – подъем и пара часов самостоятельных занятий, с 8 до 16 – школа, далее до 21 — дополнительные занятия. «Вот бы сразу взрослым стать – отдохнуть от детства!» — мы думали, это про нас…

« Назад