Вниз

фотоконкурс «Я — мама!»

комсомолка

День матери Россия начала праздновать относительно недавно – всего лишь с 1998 года. Тогда президент своим личным указом утвердил этот праздник как всероссийский, а день празднования назначил на последнее воскресенье ноября каждого года. Однако, несмотря на то, что для России день Матери – совсем молодой праздник, он уже успел завоевать сердца людей, и исправно отмечается каждый год.

«Комсомольская правда» готовит специальный проект на сайте www.kp.ru – посвященный этому светлому празднику, фотоконкурс «Я — мама!».

Концепция фотоконкурса «Я — мама!» здесь: http://www.kuban.kp.ru/daily/26458.7/3328177

Положение о конкурсе здесь: http://www.kuban.kp.ru/daily/26458.7/3328172

Рассматривайте, изучайте! А по этим ссылкам Вы можете посмотреть, как выглядел наш аналогичный конкурс:

http://www.kuban.kp.ru/contest/tricolor_kp/?geoid=16&view=desktop,

http://www.kuban.kp.ru/daily/26271/3148488.

Отчетной публикацией на сайте будет статья в формате – ГОНЗО, фотографии с вручением призов, а также фото – победителей.

Пример  http://www.kuban.kp.ru/daily/26432/3303970.

комсомолка1

Мы предлагаем Вам принять участие в нашем проекте, поддержать нашу идею, выступить партнером и поздравить наших участников. В рамках этой статьи у Вас будет возможность разместить информацию о  Вашей компании, об услугах и товарах (до 2 000 знаков + фото) с активной ссылкой на Ваш сайт.

 

Стоимость партнерского участия 5 000 руб. + подарки победителям (примерно на сумму от 3 000руб.).

Сроки проведения – ноябрь 2015 года.

Kp.ru-федеральный новостной портал первый в тройке лидеров в категории СМИ. http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/37010.html

Статистика портала «Комсомольская правда»

  • Посещаемость: до 43 000 уникальных пользователей в сутки;
  • Просмотров страниц за 30 дней: 1 537 000;
  • Посещаемость за 30 дней: 640 000 в среднем, уникальных пользователей.

Аудитория  комсомольской правды подходит всем:

  • Мужская аудитория 59.5% — авто, политика, экономика, видео, новости.
  • Женская аудитория 61% — Культура, Здоровье, Приятного аппетита, Живой уголок, Афиша, звезды, мама и малыш, фитнес, шопинг, мужчина и женщина.
  • Бизнес аудитория 63% (руководители и специалисты) — Авто, Политика, Экономика.

С уважением,
Екатерина Осмакова,
Специалист Службы рекламы
ООО «Редакция ТРК «Екатеринодар»

тел.: 8 (861) 992-7-992 (доб. 133)
сот.(918) 123-04-70.
http://youtu.be/9_mV4nWHSZM

комсомолка2.jpg

« Назад